בס''ד
к оглавлению раздела
Израильские вопросы русским националистам: |
|
|
|
-
Здравствуйте Владислав! Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас за
право опубликовать отрывок из Вашей книги "Священные основы нации" на
сайте нашего движения. А были ли еще публикации Вашей книги, или
отрывков из нее, за пределами России, или наш сайт-первый?
- Ну, что же, я рад, если мои мысли были интересны вашим читателям. На самом деле, книга задумывалась как некое осмысление истоков национальной идентичности и её составных частей. Поэтому, там есть оценки универсальные, хотя я и писал это с русским контекстом. На мой взгляд, мне что-то удалось. По поводу публикаций книги, в эпоху Интернета я бы поставил вопрос несколько по-другому. Если запросить Яндекс или Google, то там найдётся много ссылок на различные сайты, где есть моя книга. Конечно, это ресурсы на русском, и для русской публики, но где они находятся физически, эти ресурсы и их читатели, сказать сложно. Другой вопрос, что ваш ресурс ориентирован на израильскую, публику. Здесь помогло отсутствие языкового барьера. Конечно, мне писали письма разные люди, прочитавшие книгу, люди совершенно разных национальностей, – но в таком виде, на ресурсе, для национально ориентированной публики в другом государстве, это конечно впервые. - В связи с этим, возникает вопрос - не секрет, что Вы родились в СССР, и воспитывались в рамках действующей тогда тоталитарной идеологии, которой было привержено большинство населения страны. Потом были Горбачев, Ельцин, Путин...Расскажите пожалуйста, а каков был Ваш путь, от "священных основ" коммунизма до "Священных основ Нации" и "Бояра"? - Коммунистом я никогда не был, и никогда никаких коммунистических «священных» основ не принимал. Думаю, говорить о том, что кто-то, сознательно, принимал эту идеологию тоже не совсем верно, тем более в отношении большинства. Зомбирование это больше не идеология, а технология. А я, всегда был антикоммунистом. С детства. Звучит самонадеянно, но это так. Лет с 13 слушал «Голос Америки», «Свободу». Вся эта совковая демагогия у меня вызывала отвращение всегда. Я ощущал её фальшь, бесчеловечность и цинизм. Я никогда не понимал, почему я должен быть в стаде, писать школьные сочинения по лекалам, ходить на субботники, читать эту чушь про КПСС. Возможно, сыграло то, что я в юности жил на Кавказе, там у людей мозги не так были загажены, и они были внутренне свободнее. Кавказ сыграл и другую роль. Я всегда ощущал себя русским и в то же время понимаю людей других национальностей. Национальная самоидентификация, это основа мироустройства на Кавказе. Точнее это нормальное, естественное человеческое миропонимание. Там никому в голову не приходило называть себя советскими людьми. Возможно, были какие-то кретины, но на них и смотрели как на кретинов. Пропаганда там не так промывала мозги, возможно, не было какого-то воздействия, я подразумеваю оккультные методики, которыми большевики, как теперь мне уже ясно, пользовались. В России же я встретил очень много советских. Зомби какие-то, как будто им сделали лоботомию. Меня вообще поражала вот эта зомбированность. Люди повторяют как попугаи какие-то пропагандистские клише, ничего в голове нет, живут в нищете, никакого достоинства, самоуважения. Полное ощущение, что у многих просто стёрта личность. Из попыток объяснить этот феномен и возник «Бояр». Это в художественной форме некая гипотеза. А за «Священные основы» вынужден был взяться, ибо в какой-то момент, обнаружил, что в этой области полный вакуум в русской национальной идеологии. Пустота полнейшая, не считая проскальзывающих мыслей у некоторых публицистов. Люди просто не понимают что такое национализм, национальное сознание, откуда идёт. Ни те, кто как бы за, ни те, кто здесь в России, как бы против. Оно и сейчас так. Так что книга, это попытка на философском уровне рассмотреть и обозначить основы явления. Возможно, это и самонадеянно, но, на мой взгляд, я там сделал несколько фундаментальных открытий. Во всяком случае, для русского читателя.
- Вот мы и подошли к теме
национализма. Известно, что в последнее время в России появилось
множество интернет-ресурсов, называющих себя - националистическими, но
на деле являющихся проповедниками ненависти и расизма, что сразу ставит
под сомнение их национальную направленность. А что такое, с Вашей точки
зрения - русский национализм, и в чем его коренные отличия от других
направлений?
- Ненависть и расизм есть, но это не национализм. Это следствие той самой зомбированности. Люди, сегодня, пытаются оживить участки мозга, связанные с самоидентификацией. Это ответ на вызовы действительности. Вроде как хорошо, но вместо них оживают программные фантомы, заложенные советскими специалистами. Поясню. Советская пропаганда создавала образ националиста, как тупое зверьё, с расовыми предрассудками. Для этого служили разные примеры - и украинские националисты и прибалтийские, и там куклусклановцы, и китайцы после ссоры с Мао, и гитлеровские нацисты и естественно израильские сионисты. Я уж всех не помню. В общем, сочный такой, образ людей злобных и жестоких. Теперь, когда люди что-то начинают говорить о национальном, пытаются встать на эту платформу, вместо светлого и доброго, они воспроизводят вот тот самый искусственный отрицательный образ, повторяют его, думая, что это и есть национализм. Отсюда гитлеровская символика, непонятно вообще каким боком в России, где нет негров, – расизм. Оттуда же грубость, жестокость. Это как если подростку задать образ взрослого, вечно пьяного хама, он его и будет воспроизводить. Это такое свойство слабой психики. Нынешняя пропаганда в России продолжает коммунистическую и вносит свою лепту, то есть всячески культивирует образ именно такого «национализма». На выходе получаются уроды, - которые к русскому национальному никакого отношения не имеют. Мою книгу, они не читали. С моей точки национализм, это в первую очередь духовная связь с неким Высшим миром, где человек черпает волю, понимание правды, любовь, ответственность, предназначение и всё то, что его делает принадлежным к своему народу. Это и связь с предками, и через них связь с окружающими, понимание их дел и забот. Это ощущение вибраций того эгрегора, с которым связана его душа. Поэтому национализм, это в первую очередь этический концепт, имеющий и мистической содержание, который обращается к лучшим сторонам человека. Помогает ему быть человеком. Сразу возражу на упрёк, в отношении каких-то злодейств, сделанных в истории человечества под видом борьбы за национальные интересы. Это не ново, большинство злодеяний делаются с использованием самых благообразных лозунгов, и идей. Достаточно вспомнить, что под лозунгом любви к ближнему, инквизиция сожгла несколько миллионов человек. Поэтому всегда надо обращать внимание, и замечать, когда это не дух, а лишь лозунги, и идея, лишь инструмент в чьих-то руках. А я говорю не о лозунгах, а о соотнесении с духовным началом, священным началом, где нет места демагогии и лозунгам. Там где есть учёт этого духовного счёта, там есть и забота о карме народа, ибо злодеяния отражаются самым худшим образом на карме. Человек, желающий добра своему народу, не подвигнет его на эти злодеяния. Этот водораздел всегда будет между национализмом как духовным течением, и лозунгами под соусом национализма как инструментом в чьих-то руках. - Владислав, расскажите пожалуйста об Агентстве Русской Информации. Что послужило причиной создания АРИ? Как долго существует этот ресурс? Что такое - АРИ, русское оппозиционное Движение, или нечто другое? Каковы его основные направления? - Иногда сам задаю себе вопрос, что мною двигало. Как-то понял, что надо что-то делать. Понял, что кругом сумерки, пустыня, мракобесие, и не мог остаться в стороне. Многие читатели думали, гадали, пытались понять рациональную с их точки зрения задачу, то есть мой частный интерес или каких-то мифических людей которые стоят за мной. Люди не понимают, что это потребность что-то исправить, как-то исправить. Иногда, я устаю от этой ноши. По поводу, того, что это такое, Агентство Русской информации? Думалось вначале одно, получилось то, что есть. Жёсткого шаблона нет. На сегодня это скорее просветительский ресурс, с философией, публицистикой, непознанным, но главное, мы пытаемся пробудить у русского человека здравый смысл, включить участки сознания. Если мы и в оппозиции, то в первую очередь мракобесию, туману, в головах у наших соплеменников. - На своем ресурсе Вы часто оперируете понятиями "русский" и "российский", противопоставляя одно другому. Не могли бы Вы прояснить для наших читателей сущность этих терминов? В чем причина такого противопоставления? - Так сложилось, что надо разделить эти понятия, так как «русский», является этническим термином, а понятие «российский» сообщает о государственно-территориальной принадлежности. Например, Чечня, это российский субъект, но не русский и так далее. В ситуации, когда государственная машина является остатком советского наследия, движения этой машины не являются русскими по своему вектору, не отвечают русским национальным интересам, и это сущностная мотивация этой машины, а не частные ошибки. Поэтому и надо разделять понятия. - В Израиле существует ряд российских телеканалов, называемых "международными", в которых Ваша страна представлена, на наш взгляд, несколько "гламурно" и "прилизано". А каков взгляд русских националистов на истинное положение дел в Вашей стране? И каковы, на Ваш взгляд, перспективы русского национализма в рамках российской действительности? - Об истинном положении, это очень долго писать, читатель столько не осилит. Тем более, в какой области положение? Поэтому вкратце без претензии на всеохватность. Страна погрязла в коррупции, причём коррупция это форма нивелировки дурацких правил и тупого управления, без неё всё бы здесь встало полностью, как без смазки. Так что, даже «гламур» можно создать только тогда, когда что-то нарушается в регламентациях, оно и получается более-менее для внешней картинки. Если действовать строго по российским правилам, ничего, даже для картинки создать, не получиться. Ну, а чтобы был стимул правила нарушить, нужна мотивация, то есть деньги, значит коррупция. Это здесь понимают все. В лозунгах этого государства можно прочитать всё что угодно про рынок, демократию и так далее, но по сути это старая советская административная машина которая, такое впечатление, считает человека своим первым врагом, всячески мешает ему. Долго так продолжаться не может, так как сам административный аппарат стремительно деградирует. Если говорить о перспективах русского национализма, то, в общем, идеологической альтернативы нет. Как ещё мотивировать людей к честности, порядочности, к трудолюбию, кроме как апелляцией к единым нравственным критериям, к единым корням. Без этого, деградация, эрозия общества, будет продолжаться, и будет увеличиваться непредсказуемость. Здоровый русский национализм это единственная и естественная форма, которая может способствовать выздоровлению России. Если его подавят, не дадут вырасти, здесь могут укрепиться другие силы, не растерявшие доминантной солидарности. Типажи Рамзана Кадырова и подобных, уже находят своих почитателей среди коммунистических кретинов. Почитайте газету «Завтра» и это станет понятно. Ну а если говорить о перспективах, то с точки зрения реалий, перспективы неясные. Можно надеяться только на чудо. Но я, в общем, человек с некоторым мистицизмом в миропонимании, и я в такое чудо верю.
- Поскольку мы являемся
движением израильским, не могу не задать вопрос - а как относятся
русские люди к нашей стране? Что такое Израиль глазами русского
националиста? И каково отношение русского национализма к сионизму,
идеология которого является основополагающей идеологией нашей страны?
- Ожидаемый вопрос. Ответ не может быть простым, нужно кое-что разделить. В первую очередь понимание русского – самопонимание. Есть люди по происхождению русские, но в головах которых идеологическая каша, манипулятивный субстракт, заложенный с разными целями – коммунистическими, монархическими, религиозными, и так далее. Поэтому, их мнение, можно взять в кавычки, ибо это ретрансляция заданных шаблонов - точка зрения манипуляторов. Русские люди, это те, кто осознаёт свои интересы вне связи с пропагандистскими штампами. То есть это русские националисты. Опять же придётся пояснить, что иногда националистами называют себя коммунистические поклонники Джугашвили (сталина), поклонники СССР, Гитлера и тому подобное, что на самом деле исключает их национализм, априори. Они продукт зомботехнологий, но сути это не меняет. Мнение этих людей, точнее то, что в них вложили, вы знаете, так что повторять его не буду. Подчеркну лишь, что русским оно называться не может. Теперь о позиции нормального русского человека, который понимает разницу между «этносемитами» и Израилем. То есть, людьми в России, кто имеет какие-то еврейские корни, и государством Израиль. Многие из «этносемитов» заметны, не скрывают русофобии, погрязли в не очень хороших делах по отношению к людям в России, но знак равенства между Израилем и ними, ставить нельзя – это понятно. Правда, не всем понятно. Так же как есть разница между теми, русскими по происхождению, принимавшими и принимающими сейчас участие в антирусских делах, декларирующими свой интернационализм, и русским народом. Эта тема конечно гораздо обширнее, я только обозначил её. Так вот, об отношении к Израилю. Я могу судить и по нашему Форуму, и по мнению своих коллег и по откровенным обсуждениям при каких-то встречах. Отношение к государству Израиль у нас вполне благожелательное. В общем, мы прекрасно понимаем и вашу ситуацию, и вашу борьбу и много чего ещё. У нас нет причин враждовать с сионизмом и Израилем, ни по идеологическим причинам, ни по геополитическим, скорее наоборот, есть точки соприкосновения. А также, мы многому можем научиться, о чём иногда пишем в наших материалах. Очень интересен опыт построения отношений с палестинской автономией, которая имеет враждебные идейно-религиозные коды в отношении израильского государства. В самой автономии полное самоуправление, оно ограничено только в той степени, чтобы гарантировать безопасность населения в Израиле. Опыт на самом деле уникальный. Ну а по поводу посмотреть глазами, мало кто там, в Израиле был, среди русских националистов. Так что мне говорить сложно о ком-то, но я там был 15 лет назад в туристической поездке. На меня страна произвела неизгладимое и очень хорошее впечатление. Именно как на русского человека, националиста. Я замечал и подмечал многие вещи, это, наверное, нужно как-нибудь изложить в большой статье. Особенно меня поразил какой-то мистицизм в стране, например то, как по звезде кажется в тот день это было в 16-04, закрывались магазины в пятницу вечером, то есть когда начинался шабат. Я думаю, если туда свозить многих из тех, кто по штампам недолюбливает Израиль, многое в их взглядах поменялось бы. Ещё меня поразило ощущение безопасности, которое было на улицах и дружелюбие между людьми. Там, где-то, то ли была палестинская интифада, то ли это было в промежутке между ними, но солдат видел в увольнении и на постах, в полной амуниции, с автоматами, и они не напрягали, как это в России, особенно сейчас. Там Палестина была в 30 километрах и все спокойные, здесь Чечня в тысячах километров, и мрачная милиция, дикое нагнетание страха. Здесь когда подходят с автоматами на постах, смотрят на людей как на террористов, такое ощущение, что у них может крыша съехать, и начнут палить. Такое, не комфортное ощущение.
- Есть ли перспективы
сотрудничества у русских и израильских националистов, существуют ли
точки соприкосновения у национальных сил в наших странах, в свете
усливающегося исламского экстремизма и обслуживающей его леворадикальной
безнациональной толерантистской идеологии, поразившей практически все
властные структуры в разных странах мира?
- Конечно, есть перспективы. В первую
очередь с точки зрения интеллектуального обмена. Дело в том, что нам
есть много чему поучиться у вас, ведь Израиль государство национальное.
Я думаю, что в борьбе с русофобией может быть ваша помощь. С нашей
стороны, какая-то, просветительская работа. Но мы, русское движение,
сегодня очень ограничено в возможностях.
По поводу ислама, я сторонник религиозной терпимости. Поэтому я отделил бы спокойных последователей ислама от исламистов агрессивных. Если кто-то хочет исповедовать ислам, его право. Но с другой стороны, конечно, есть вопрос агрессивного исламского расширения, вдобавок он имеет ещё и мощную демографическую компоненту. Здесь мы это понимаем, и принимаем роль Израиля как противовеса, системного баланса. Я думаю, если бы не он, Европа слилась бы уже в экстазе с мусульманским миром, и что там сейчас было бы, и возможно ещё будет, судить сложно. Знаю одно, Европа любила всегда решать свои проблемы за счёт России. Так что, когда некоторые недоумки рады снести Израиль, они не понимают, что потом, под раздачу может попасть Россия. Некоторые не знают, что в Иране проходят мощнейшие антироссийские митинги под лозунгами «Смерть России». Так что, европейцы и американцы могут откупиться. Нами. У них для этого есть опыт, кадры и ресурсы, канализировать исламские течения в сторону России. Поэтому нарушенный баланс может обернуться против нас.
- Из материалов Вашего сайта
следует, что русский народ, точнее та его часть, называющая себя -
национальной, стремится к возрождению своей древней языческой веры.
Такое же стремление усматривается и в других странах мира. Почему? Что
это, на Ваш взгляд, недостаток духовности христианства, или нечто
другое?
- Это естественное стремление каждого
человека, каждого народа к познанию духовной истины, чтобы понять Высший
замысел и следовать ему, не выступать против него. Христианство не
отвечает этой потребности и несёт ложные, выдуманные людьми сигналы. С
развитием информации это становится ясно не только с помощью духовного
прозрения, но и осмысленного, логического вывода, так как есть
возможность пользоваться информацией. Вдобавок, обращение людей к родной
вере, это внутренняя потребность, которая идёт из духовных глубин
человека. Это совсем не плоды каких-то просветительских действий. Это ли
не свидетельство истинности пути? В отношении христианства, в варианте
РПЦ, для нас ясно ещё и то, что это форма денационализации нашего
народа, фактический геноцид. Некий имперский проект. Замещение
национального самоощущения неким православным, где православным может
быть любой – китаец, араб, зулус, немец, еврей, эскимос. Это уже было в
Византии и окончилось её гибелью. Сделали малоазийских греков
православными, теперь там Турция. Тем не менее, я за религиозную
терпимость, хочешь быть в РПЦ, это частное дело, но только надо
учитывать, либо ты русский, либо православный. Это не я так говорю, это
православие в кодах РПЦ так считает в своих постулатах – нет ни эллина,
ни иудея, да и в своих нынешних деяниях.
- Вы по профессии - историк.
Известно, что краеугольным камнем христианства является системный
антииудаизм и антисемитизм, а также крайне агрессивное антиязычество, к
тому же христианство - религия антинациональная. Также из истории
известно, что евреи много веков проживали еще в языческой Руси и никаких
проблем у двух народов до принятия Русью христианства не существовало,
во всяком случае о них ничего неизвестно. Как историк, в своей книге
"Священные основы нации" Вы еще раз убедительно доказали и подтвердили,
то что нам известно давно - никакой духовной связи иудаизма и
христианства не существует. В связи с этим у меня вопрос, есть ли
перспективы в сотрудничестве русского язычества и иудаизма? И если есть,
то каковыми Вы их видите?
- Насчёт сотрудничества, мне сложно судить. Религиозные вопросы иногда не поле для переговоров. Например, есть ли сотрудничество между иудаизмом и индуизмом? Другой вопрос, не влезать в дела другой религии, терпимость. Если носители религиозного знания ощущают его истинность, для своего ракурса, то с другими религиозными культами, проблем, как правило, не возникает. Буддизм и конфуцианство прекрасно уживаются друг с другом в Китае, а буддизм уживается с индуизмом в Индии и с синтоизмом в Японии и так далее. Например, с тем же индуизмом, насколько мне известно, у иудеев нет никаких не то что конфликтов, а и трений, хотя в Индии есть синагоги. Так же видимо и в языческие времена на Руси - люди совершали свои обряды, обращались к своим Высшим силам, и никаких проблем не было. Свобода совести. А вот какие-то проблемы христианства с иудаизмом существуют. У христианства постановка другая. Изначально это была форма вербовки, имперской обработки. Обработки, как правило, агрессивной, часто силовой, как на Руси. В отсутствии аргументов оппонент уничтожался или изгонялся. Тоталитарный подход. В отношении к русскому язычеству он был реализован в полной мере, вытоптать и уничтожить постарались всё. И сегодня, РПЦ ведёт травлю русского родноверия, конфликтная ситуация налицо. Но вопрос в том, что нынешние русские родноверы, язычники, действия христиан иногда трактуют как коды иудаизма. Христианство, как продолжение иудаизма. Так ведь представляется и сама христианская церковь, как правильное продолжение иудаизма, в детали не углубляюсь. Так что и на иудаизм транслируется соответствующее отношение, причём помноженное на обвинения, высказанные христианской теологией и пропагандой. В этом случае, признаюсь, у наших людей, русских, обратившихся к древним языческим корням, есть недостаток информации. Информация как раз почерпнута из христианских же источников, а она может быть серьёзно искажёна. Так что разговор можно вести об информации, людям нужны аргументированные доказательства, если есть заблуждения. В этой сфере стремиться к правдивому взгляду необходимо и все, кто действительно желает разобраться в ситации, должны содействовать этому. - Следующий вопрос пожалуй - самый деликатный, но не задать я его не могу. В России и других странах СНГ проживают еще около миллиона евреев, многие из которых занимают видные посты в руководящих госструктурах этих стран, СМИ, бизнесе и т.п. Многие из т.н. "евреев" в СНГ - поменяли вероисповедание, или стоят на антинациональных позициях. Отношение израильских сионистов и религиозного лагеря к ним давно известно - крайне негативное, о чем писали и Жаботинский, и Герцль и рав Кахане и другие. Мы также много пишем об этом на наших интернет-ресурсах. А каково Ваше отношение к такому явлению, как российский "этносемитизм"? Можем ли мы совместно решить эту проблему, крайне важную как для русских так и для евреев? - Наверное, можно и нужно что-то сделать. Диалог, с обменом информацией способствует пониманию ситуации. В первую очередь, в любом деле, нужно поменьше создавать себе вокруг врагов, а если есть трения, лучше найти точки соприкосновения, чтобы свести количество врагов к минимуму. Это залог успеха. Когда получаешь более полную, грамотную информацию, всё становится понятнее, проще ориентация. А еврейская тема, тем более требует своих гидов. В то же время русский национальный дискурс станет понятнее кому-то, и если у нас будет меньше врагов, оно принесёт и нам пользу. Так и с темой «евреев», тех которых вы поставили в кавычки, не всё просто и у нас на этот момент полно заблуждений, да и просто ложных представлений. Не секрет, что среди массы людей, к которым есть претензии, как к людям нанёсшим и несущим вред русскому народу, есть много тех, кого считают евреями. Ну а раз евреи, значит, по мнению многих, выполняют задания государства Израиль и так далее и тому подобная логика. Хотя, как я знаю, это далеко не так, ни с происхождением этих людей, ни тем более с их выполнением указаний государства Израиль. И в самом Израиле их не считают своими. Но вина ли это людей, в России, которые понимают исходя из того, что знают. Испанцы, например, вора в законе, грузина Калашава, считали русской мафией и агентом Кремля. Вот для того, чтобы разобраться во всём этом и нужен обмен информацией. - Во многих статьях на Вашем ресурсе Вы призывали еврейских политических и религиозных деятелей из России - к диалогу. Вам не ответили, что в свете указанного в предыдущем вопросе для нас неудивительно. Возможно - более легитимным и естественным был бы "круглый стол" с израильтянами? Каково Ваше мнение? - Вы знаете, это зависит от предварительного понимания задач такого «круглого стола». Возможно, он может быть нужен, чтобы глядя в глаза, а не за глаза обсудить какие-то моменты. Информация может очень здорово повлиять на преодоление враждебности. Повторюсь, задача любого национального движения, создать благоприятные условия для своего народа и для этого лучше снизить враждебность окружающего мира, тем более не увеличивать количество своих врагов. Только тогда, можно достигнуть успеха, получить результат. Не поступиться своими интересами, а именно найти точки для договора, взаимодействия. Поэтому отказ от диалога, если кто-то отказывается, ослабляет моральную позицию. Тем не менее, здесь, если вести разговор от редакции АРИ, мы будем учитывать и мнение наших читателей. - Наш сайт, читаемый во многих странах мира, стал одним из первых за пределами России, который начал публиковать статьи русских писателей национального направленя. Многочисленные письма, которые мы получаем, имеют исключительно положительные отклики. Это говорит о том, что наши читатели с пониманием и симпатией относятся к русскому национализму. Мы глубоко убеждены, что подъем русского национализма неизбежно способствует подъему национализма еврейского в России, что в конце концов приведет эту запутавшуюся часть нашего народа к своему Нацональному Очагу (так мы называем Израиль). Значит, нашу "прорусскую", если можно так назвать, международную направленность, мы будем продолжать. В связи с этим - последний вопрос. Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в Израиле и в других странах? - Мне импонирует ваша целеустремлённость и желание сделать что-то полезное для своих соплеменников, направить их на верный путь. И реализуя эту задачу, вы не боитесь трудностей, слома стереотипов, думаю, вам также надо преодолевать ложную, искажённую информацию о русском движении, что не просто. Но если стоит благая цель, то она требует именно такого подхода. А вашим и нашим читателям хочу пожелать мира и радости. Задавал впоросы и проводил интервью Моше Тарс ************************ От редакции: Редакция Израильского национального Движения "Дом Давида" благодарит Владислава Карабанова и редакцию Русского Информационного Агенства за предоставленное интервью и желает всем его читателям мира и счастья и исполнения всех надежд. Мы вполне согласны с Владиславом, что информация и взаимный диалог помогут преодолеть иррациональную враждебность национальных сил разных стран, которые находятся по-сути вместе, на одной линии противостояния с безнациональными толерантистскими и религиозно-агрессивными установками, навязываемыми народам политиками, находящимися сегодня у власти во многих странах. Мы также отмечаем, что любая ксенофобия, будь то "модная" ныне "израилефобия" или русофобия - для националиста попросту недопустимы. Как говорил лидер правого сионизма - В.Жаботинский - "Отдавая безусловное предпочтение своему народу, я тем не менее уважаю все другие". Вот исходя из этого мы и будем продолжать развивать наше направление, призванное вернуть "заблудшей" части нашего народа чувство собственного достоинства, суверенного самоуважения и национальной гордости, а также уважению национального достоинства других народов. Как правильно отметил Владислав, а мы в Израиле это постоянно чувствуем - национализму сегодня просто нет альтернативы, кроме "смерти нации", что является мечтой "строителей" нового "общечеловеческого" безнационального мира. Ситуация на сегодня такова, что только вместе национальные силы разных стран могут дать отпор этой "красно-зеленой чуме" 21-го века. |
|
|