בס''ד

к оглавлению радела
ПОЛИТИКА и КОНТРПРОПАГАНДА

На главную

Дмитрий Радышевский

ОБЕТ ПЕРЕД ВОЙНОЙ

Свои отзывы и материалы шлите через эту почтовую форму (все поля обязательны, не более 2-х сообщений подряд с одного компьютера). Или пишите на адрес temple.today@gmail.com    

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:

 

 

Нажав "Отправить сейчас!" вы тут же получите уведомление от робота с копией Вашего послания в нечитаемом виде. Пусть это Вас не смущает, робот просто не умеет читать по-русски, но пересылает всё правильно.

Михаил Польский


Воцарение Обамы и возвращение Турции в стан исламизма лишило Израиль  последних союзников. Пророчества Библии начинают сбываться: все народы собираются против Иерусалима. Мы в окружении и война неизбежна. Если против нас будут одновременно Турция, Сирия, Иран, Хизбалла, Египет (уже проведший учения на Синае), Хамас и пятая колонна палестинцев - победа в такой войне потребует чуда не меньшего, чем в 1967. Потребует, чтобы предавшую нас Америку заменил Всевышний. Чтобы Он спас свой народ.

Но почему Он должен спасать его? Ведь в прошлый раз – в такой же точно ситуации – мы обманули Его. В 1967-м мы промотали Его дары, разбазарили плоды чуда, отказались войти в полную Эрец Исраэль, включая Храмовую гору, которые Он преподнес нам на блюдечке с голубой каемочкой и звездой Давида посередине. Мы оказались малодушными и маловерными, как 10 разведчиков, и были наказаны 40-летним блужданием в пустыне "мирного процесса", усеянной могилами бессмысленных жертв, ошметками сионистских идеалов и костьми уважения-страха, некогда питаемого врагом.

Сейчас мы вновь оказались на краю - или возрождение, или гибель. Дается последний шанс. Больше обмануть Всевышнего не удастся – типа, Ты спаси, а мы потом заживем по-прежнему. Бог, как говорится, не фраер. Зачем спасать такой Израиль? Израиль, который не хочет быть государством-Мессией, где освящены все сферы жизни, а хочет быть как все и даже подлее: жестоким к своим и трусливым перед чужими; не сумевшим воспитать любви между секторами-коленами; не сумевшим создать общих идеалов; распадающимся духовно и держащимся вместе лишь на гнилом компромиссе статус-кво, скрепленном ложью и взятками. Такой Израиль уже был -  и он не был спасен от Навуходоносра и Тита.

Бог любит Израиль. Его завет – пестовать Израиль как свет народам – вечен и не отменим. И ради спасения души Израиля, Он может вновь разрушить его тело. Чтобы этого не случилось, мы должны раскаяться так, чтобы Он поверил: такое исцеляющее страдание – разгром от своры обступивших нас врагов – его детям не нужен: пусть на самом краю, но они все поняли. Они исправятся.

Чтобы Он поверил нам в последний раз и спас нас в этой войне, нам нужен национальный договор со Всевышним. Мы как нация должны дать Обет.

Еврей индивидуальный, когда нависла беда, кается и обещает в сердце своем: если спасешь (вылечишь, избавишь от тюрьмы или сумы, от насильников или клеветников), то я исправлюсь, я изменю пути свои, я сделаю то-то и то-то, я перестану грешить тем-то и тем-то. Бог, конечно, ожидает от нас раскаяния до, а не после беды, и в торг с Ним вступать не след, но он нисходит к слабости человеческой и обычно спасает давшего обет, если исторгнут он из самой глубины сердца.

Каждый из нас, кому дорог Израиль и где б он ни жил, должен дать сейчас личный обет: зная свои грехи, разомкнуть круг свой дурной привычки – ментальной или физической – и полностью победить ее, если Всевышний разомкнет круг осады вокруг Израиля и даст Иерусалиму победу. Для тех, кто живет в Израиле, обет строже – в него должна войти клятва видеть и любить зерно святости в другом "колене" израилевом: для харедим – любить в светских независимый поиск истины и работу на материальное процветание Земли, для светских - любить в харедим верность Торе. Этот обет – обязателен. И этот обет не легок. Но для спасения Израиля этого мало

Каждый индивид представляет сам себя перед Богом. Но Израиль-нацию, в качестве коллективного еврея, представляет перед Богом правительство. Если оно сейчас не даст Обет от нашего лица - быть беде.

Какой обет?

Обет исправить свои политические пути - стать государством-пророком на мировой арене, государством святым (не путать с галахическим). Начать надо с внутреннего исправления и здесь список дел многотомен. Однако есть грехи главные, которые – совершаемые государством – становятся ранами, не совместимыми с жизнью Израиля. Эти грехи: ненависть к ближнему, воровство, предательство, идолопоклонство.

Воровство – это ограбление налогами работающих и удушение программой Висконсин и системой "коах-адам" слабых. Это – обнищание светского среднего класса, который тянет на горбу харедим и арабов. Нужен обет разрушить статус-кво – влить эти два сектора и в армию, и в ряды работающих, сделав налоговое бремя равным. Такие реформы – подвиг, но Бог даст победителю в войне мандат на него.

С ненавистью к ближнему, которая может обостриться от вскрытия гнойника статус-кво, надо бороться образованием, которое будет преподавать единый сионистский нарратив всем коленам, разъясняя при этом, что свято каждое колено, но все должны вносить лепту в общее дело.

Если победа нужна для этого - для того, чтобы у власти появилась сила создать и удержать единство народа и после бомбежек – то победа будет.

Предательство – это забвение наших идеалов, нашего обета возродить всю Эрец Исраэль и отстроить Храм. Это предательство обязанности Правительства защищать жизнь своих граждан любой ценой – в частности сокрушительными ударами возмездия за любой теракт, которые – проводись они неизменно – не привели бы нас на грань этой войны. Это предательство доверившихся нашему Правительству – коллаборантов, выданных Арафату; ЦАДАЛа, выданного Хизбалле; жителей Гуш-Катифа, выданных следствию по делу Шарона.

Здесь нужен Обет еще смелее: ни за что не повторить ошибки 1967-го. Банды Палестинской Автономии и ХАМАСа должны быть разогнаны и побежденные страны должны расселить у себя арабское население Эрец Исраэль, выполнив наконец свою часть большого переселения беженцев, которую евреи выполнили в 1948-м.

Храмовая гора должна быть возвращена для молитвы евреям и ворота для возможности восстановления Храма – открыты.

Более того, куда заведет Бог в войне – ту землю мы должны аннексировать. Если придется бомбить Асуан и дойти до Дамаска – значит, Бог дает нам последний шанс овладеть Эрец Исраэль от "потока египетского до Евфрата". Хотя бы для того, чтобы восстановить справедливость по отношению к преданным – вернуть ЦАДАЛьников в их дома в Южном Ливане, а героев первопроходцев – в их отстроенные дома в Гуш-Катифе. Одного этого было б достаточно для обета.

Но еще есть грех идолопоклонства – пресмыкательства перед ложными богами "мирового общественного мнения", политкорректности, гео-политического статус-кво. Нужен обет взойти к Миссии освободителя Ишмаэля – взять Синай и Сидон, стать лидером Ближнего Востока не ради нефти, но для просвещения  арабского мира – для защиты прав женщин и религиозных меньшинств, для создания синтеза демократии и веры, прав человека и священной традиции.

Нам не позволят Америка и Россия? Если Бог даст Израилю победу в этой войне, Он даст и силы сказать сверх-державам правду: у вас выбор - или христианское возрождение, или вырождение. Первое невозможно без признания и соответствующего уважения к отчему статусу Израиля, и без присоединения к его "семейному делу": несению света Библии третьему миру. Россия оставила это дело давно, Америка – недавно, этим похоронив свои шансы на подлинное величие. Или у вас, русские и американские друзья, будет новая встреча на Эльбе и вы создадите "Содружество Библейских Народов" (раз есть Организация Исламская Конференция и Арабская Лига), или вас разорвут изнутри по одиночке.

Все подробности здесь не укажешь, но вкратце – Израиль должен начать эру теополитики в мировых отношениях, вернув Бога и план Его на повестку дня. Этот обет - сказать правду чужим сильным - Израиль должен дать также, как обет не грабить своих слабых.

Всё. Этих обетов Израилю хватит для Победы…

Вы скажете: фантазии гипер-сионизма? Радикализм и мегаломания? Отнюдь. Это видение ситуации Израиля через призму духовной истории, поскольку только она является причиной, а события - следствием. Более того, это видение основано на прецеденте – всё это было в руках Израиля в 1967-м и воспользуйся Израиль тогда этими плодами, сегодня он не был бы в данной ситуации.

И потом - что мы потеряем, если дадим такой Обет? Ничего – на бумаге и по CNN он не нужен, он нужен в национальной воле: в сердце народа и в голове государственных мужей.

Возможно ли выполнение его? Возможно, поскольку именно чудо даст победоносному правительству мандат на эти пророческие шаги, и в страхе навсегда отступят враги от Иерусалима, если Бог отдаст ему в руки одновременно и турок, и персов, и египтян.

А что мы потеряем, если не дадим такой обет? Мы можем потерять всё: Иерусалим будет разделен, в Галилее и Негеве будут арабские автономии, в Иудее и Самарии не останется евреев, Израиль скукожится до разрушенного ракетами тель-авивского гетто.

Сейчас все решает видение картины после победы. Если она отвечает видению Божию, и мы даем обет воплотить ее – Бог станет для нас со-Творцом этой картины. Если мы хотим сохранения статус-кво, то Он нам не союзник… Но если не Он – то кто?

Правительство Израиля, или хотя бы узкий круг приближенных к

Биби министров, должны дать такой Обет. В протокол его можно не заносить, но руки вместе на Тору возложить желательно. Или хотя бы просто договориться об этом, без свидетелей и секретарей, но помня, что Свидетель над ними есть и Он всё записал.

Биби и его министры (на иврите - "князья") должны дать этот Обет от нашего лица - от лица всего Израиля. Тогда исполнится пророчество Захарии - "в тот день я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. "

Но этому Пророк ставил условие: "И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя – жители Иерусалима, в Господе Саваофе, Боге их. "

Выбора нет. Обет должен быть дан и Обет должен быть выполнен. И тогда Победа будет за нами.

* * *

Книгу Д.Радышевского "Универсальный сионизм" можно прочитать здесь: http://www.jerusalemsummit.org/eng/radyshevsky_book.php  

Опубликовано здесь 11.06.2010.

Источник: предоставлено автором

Ответить

вверх