ФОРУМ "ИЕРУСАЛИМСКИЙ ХРАМ СЕГОДНЯ"

Внимание! При регистрации нового пользователя, прошу отправить мне сообщение "РЕГИСТРАЦИЯ" на адрес temple.today@gmail.com Спасибо. Админ.
Текущее время: 23 апр 2017, 15:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДОКТОР КОРЧАК, ПАНИ СЕНДЛЕР И ДРУГИЕ
Новое сообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:04
Сообщений: 1534
Откуда: Израиль, Ткоа
ב"ה
К 70- ЛЕТИЮ ВОССТАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРШАВСКОГО ГЕТТО

ДОКТОР КОРЧАК, ПАНИ СЕНДЛЕР И ДРУГИЕ

1. ДОКТОР КОРЧАК

Интерес к личности Корчака овладел мною в середине 80-х. Я стал ходить в библиотеки и читать там всё, что можно было найти. Не густо было. Первое, что прочитал, был Король Матиуш. Но это я прочитал ещё в 60-е, когда учился в школе. А потом, когда закончил Московский Гос. Институт Культуры и в эту самую культуру подался, работал в ДК МИИТА в культмассовом отделе и подрабатывал руководителем школьного театрального кружка. Это был мой первый творческий контакт с детским коллективом. Мне моментально потребовалось понять, куда плыть, что ставить, чему и зачем учить моих 10-летних артистов. На все эти вопросы ответов тогда, в 1984-ом ни у кого, кто меня окружал, не было. А врать детям по ТАКИМ поводам совершенно невозможно. И тогда и сейчас я уверен в этом. То есть мне требовались АБСОЛЮТНЫЕ ответы. Как ребёнку.

Вот тут я и вспомнил о старом польском Докторе, который пошёл с детьми в газ. Узнал я об этом факте его биографии, по-видимому, из предисловия к Матиушу. Это было само благородство: отказаться от жизни ради скрашивания последних предсмертных мгновений двумстам детям и двадцати сотрудникам...

Изображение

Прошли годы. Открылись неизвестные ранее факты. А некоторые известные закрылись, поскольку выяснилось, что они придуманы различными интересантами. В полной мере это отразилось на истории Януша Корчака. Красивый отказ Корчака на железнодорожной платформе от личного освобождения ради того, что бы остаться с детьми и пойти с ними на смерть, оказался вымыслом.

Возможно, эта прекрасная сказка была придумана для того, чтобы заслонить собой страшный факт: Корчак не принял настойчивых просьб представителей польского Сопротивления о спасении вверенных ему еврейских детей в польской среде.

Для меня, "верного корчаковца", это новое знание оказалось чрезвычайно болезненным: ведь я утверждал, что положение было абсолютно безнадёжным. Выходит, что вся моя работа с детьми была построена на лжи?!

И вот ещё, что никак не мог воспринять мой рассудок. Выбирая не для себя, а для вверенных ему еврейских детей-сирот между смертью в Треблинке и спасением через крещение у поляков, ОН ВЫБРАЛ СМЕРТЬ?! Он, который получал выговора от опекунского совета приюта за то, что ставил там ёлочки на рождество и рассказывал историю Иисуса?

2. ИРЕНА СЕНДЛЕР

В 2008 г. в возрасте 98 лет в Варшаве умерла Праведница Мира пани Ирена Сендлер. Участница польского Сопротивления, она, как пишут в энциклопедиях, спасла из варшавского гетто 2500 детей. Вела списки детей для того, чтобы после войны детей могли найти родители или опекуны. Была арестована Гестапо и выдержала пытки, не выдав списки. Приговорена к смертной казни, но освобождена товарищами по борьбе (учтена как расстрелянная, жила под фальшивыми документами).

В 2005-ом президент Польши и премьер-министр Израиля совместно выдвинули её кандидатуру на Нобелевскую премию мира, однако премия была присуждена в 2007-ом не ей, а вице-президенту США Альберту Гору за документальный фильм в области изучения глобального потепления. А посмертно эта премия не вручается. В статье о ней(1) приводятся её слова: «Для меня, которая сама была молодой мамой, труднее всего было убеждать родителей расстаться со своими детьми. – "Можете ли вы гарантировать, что они будут жить?" – задавали вопрос родители. Я отвечала: "Могу только гарантировать, что они умрут, если останутся. До сих пор слышу плач детей, когда они расставались со своими родителями»...

Этот же вопрос задавал Корчак подпольщикам из Сопротивления. И получал тот же ответ. Но ему надо было принять правильное решение не за своего родного сына или дочь (это решение он давно принял, отказавшись от их зачатия(2)), а ради исполнения заповеди «вдовы и сироты не обижайте» (Шмот, 22:21). Корчак не отдал детей. На что он надеялся? Может быть, он ждал, что разбомбят Треблинку? Может быть, слишком надеялся на свою известность в нееврейском мире? Мы не знаем. Но он их не отдал и сам погиб с ними. Всё остальное может быть выдумкой. Но это факт.

Но почему? Из его дневника: «С какой легкостью объединяют свои усилия два преступника для неблаговидных целей и как упорно не желают сотрудничать два народа [речь идёт о поляках и евреях (М.П.)], исповедующие общие идеалы, но разделенные исторической судьбой».

Но вот же один народ протянул руку спасения другому, и что же?!

«Исповедующие общие идеалы»...

... Сегодня человечество готово к новому Холокосту так же, как и тогда. Возможно, сегодня мы слепы не менее наших предшественников, и далеко не всегда можем представить себе последствия нашего поведения не только в "час икс", но и на пути к этому часу.

3. КАЗИМЕЖ ДЕБНИЦКИЙ

В статье Е.Бродского(3) говорится о том, что "добрый эсэсовец", предложивший Корчаку бежать из эшелона – вымысел. И подробно рассказывается о том, как Корчак отказывался от предложений Сопротивления бежать из гетто для личного спасения. Однако почему-то ничего не говорится о том, что вместе с личным спасением подпольщики неоднократно предлагали ему вывести из гетто детей, и каждый раз получали отказ. Читайте об этом воспоминания бойца польского Сопротивления Казимежа Дебницкого(4).

Вот один из диалогов, воспроизведённый в его воспоминаниях.

«– Корчак: ... выйти не могу. Останемся тут.
– Дебницкий: Вы не думаете, что это самоубийство?
– Пока так не думаю, хотя ситуация точно ухудшилась. <...> ответь мне на один вопрос: эти деревни, которые, по-твоему безопасны, которые немцев не видели, дают сто процентов безопасности?
– Пан Доктор, вы, конечно, знаете, что в наших условиях не может быть стопроцентной гарантии. Никто не может дать такой гарантии, а кто даст, тот солжёт. Нет, давайте говорить о шансах, не о гарантиях. Тут речь идёт о шансе...
– <...> тут речь идёт о возможности выжить. Нет её ни с "арийской" стороны, ни тут. Но тут я всё ещё я, ответственный за детей, защищающий их, я могу обращаться, напоминать, даже просить о помощи, спасении... И я — воспитатель, заботящийся, чтобы в детях были чувства, сердечность, чтобы они не свернули на плохую дорожку, а это так легко может случиться; чтобы воспитательный процесс, говоря сухо, как в профессорском докладе — двигался дальше. Назло войне, Гитлеру, Гиммлеру. Не кажется ли тебе, что таким способом я борюсь со злом, которое нам принесли немцы? Что работаю на будущее?
– Если вам и детям сохранят это будущее...
– Каркаешь, но этого будущего нет на сто процентов и там, куда вы нас хотите перевести. Это будущее там тоже ненадёжное, зато при детях меня точно не будет и точно я не смогу заботиться и влиять на них. Ну, я подсчитываю. И выходит отрицательный результат. Так я на это смотрю сегодня...
– А завтра? – Завтра, если наступят радикальные перемены, я опять подведу итоги. И, может, скажу тебе: согласен, мы выходим.
– Это риск.
– Да. Риск есть. Я его беру на себя. Верю, что это во имя пользы детей».

У детей, остававшихся в гетто, не было никаких шансов выжить. У детей сознательного возраста, которых спасла группа пани Ирены, по-видимому, тоже было не много шансов остаться в живых вне стен гетто. Даже если их не выдавало обрезание и внешность, как было быть с языком? Ведь по-польски они говорили с ужасным идишным акцентом. В живых могли остаться младенцы, скорей всего, девочки, которые не могли помнить своих родителей и впоследствии сомневаться в своём происхождении. Но остался ли хоть кто-то из детей сознательного возраста в живых?

Один такой случай стал известен. «Адель Зильбершац. Шестого августа 1942 года она подняла восстание против Корчака и не подчинилась его решению спокойно ехать навстречу гибели. Хрупкая Адель выломала несколько вагонных досок ("до сих пор не понимаю, откуда силы взялись, мы же все были голодны и истощены") и выпрыгнула на ходу.

Пожелания удачного приземления от доброго доктора она не получила. "Ты паршивая девчонка, из-за тебя дети испугались, ты отравила страхом последние часы их жизни", – прошипел Корчак вслед Адели».(5)

Другие хранят полное молчание. То ли потому, что не хотят об этом говорить, став поляками в антисемитской среде, то ли потому, что после спасения из гетто они всё равно не выжили...

Корчак в «час икс» готов был отдать детей полякам. Беда в том, что «час икс» он проглядел. И, когда час этот, действительно, наступил, у него не было никакого выбора.

У нас нет морального права его обвинять. Но есть моральная обязанность сделать выводы из этой истории, хотя бы ради того, чтобы в похожей ситуации, которая, не дай Б-г, может возникнуть, ДАЖЕ НЕВОЛЬНО НЕ ОБРЕКАТЬ НА СМЕРТЬ НЕВИННЫХ И БЕЗЗАЩИТНЫХ.

Впрочем, всё это вполне может быть фантазиями "странных людей", по какой-то причине желающих уронить тень на светлый образ Януша Корчака, который, по-видимому, стал символом иудео-христианского примирения после Холокоста. В СССР, например, при упоминании о нём было не принято называть его настоящее имя Герш Гольдшмит, которого сам он никогда не скрывал, тем более, национальность, и многие даже по сей день уверены, что подвиг Корчака – это подвиг нееврея, который пошёл в газ с еврейскими детьми, чтобы поддержать их морально в последние мгновения, хотя мог этого не делать.

Но почему молчит Яд-Вашем???

4. ЯД-ВАШЕМ

Куда исчезли списки детей, спасённых Иреной Сендлер?

Материал со страницы Фейсбука «Пани Ирена Сендлер» (6)

Пишет руководитель клуба «Свидетели ХХ века в Иудее».

«Попытка пригласить на заседание клуба, посвящённое Ирене Сендлер, сотрудницу Яд-вашем из отдела Праведников Мира, не увенчалась успехом. Сотрудница послала за разрешением к заведующей отделом. Позвонил. Получил отказ. То есть, насколько я понял, Яд-Вашем запрещает своим сотрудникам говорить на эту тему. Вернулся к сотруднице и задал несколько вопросов по телефону.

1. Почему в экспозиции музея есть списки Шиндлера, но нет списков Сендлер?
Ответ: Яд-Вашем ничего не знает об этих списках.

2. Известны ли спасённые, можно ли прочитать их воспоминания? Известны ли имена спасавших?

Ответ: Яд-Вашем имена этих людей не известны.

3. Но в 1965 году, по сведениям из Википедии, она была признана Праведницей. Кроме того, в 2005 году она была выдвинута на соискание Нобелевской премии мира от Польши и Израиля. Разве такие вещи делаются на пустом месте?
Ответ: Не могу ничего сказать. О её деятельности известно только со слов её товарищей по подполью и её самой.

Что скажете? ...».

5. ЛИЯ БАЛИНТ

Вначале я обратился в польскоязычный интернет, сделав запрос на слова «Pogrzeb Irena Sendlerowa (Похороны Ирены Сендлер)». Получил несколько кратких сухих сообщений от мая 2008 г. на польских новостных сайтах, сопровождаемых фотографиями официальных похорон в присутствии всевозможных должностных лиц и представителей организаций.

Толпы спасённых и их потомков отнюдь не шли за её гробом, несмотря на высокое звание Праведницы народов мира и высший орден Польского государства.

Узнал через интернет о существовании в Польше организации «Дети Холокоста», и написал туда письмо с просьбой прояснить историю Ирены Сендлер и спасённых ею детей.

Из этой организации мне позвонила г-жа Лия Балинт, проживающая в Иерусалиме. Она рассказала, что была спасена группой пани Ирены из Варшавского гетто в возрасте трёх лет. После нашей встречи Лия прислала воспоминания о пани Ирене, с которой дружила много лет и рассказы которой записывала на магнитофонные кассеты.

Воспоминания Лии перевёл с иврита и опубликовал в интернете(7).

В Ютубе нашёл ролик продолжительностью 76 секунд, где Ирена вспоминает о шествии Дома Сирот во главе с Корчаком к железнодорожной платформе, с которой поезда уходили в Треблинку. Когда она увидела это, с ней сделался обморок(8).

О личных контактах Ирены с Корчаком ничего не нашёл. Лия также о них не знает. Хотя в голливудовском фильме, снятом о ней, многие сцены происходят именно в приюте Корчака. (9)

Главное, что узнал от Лии – это то, что за списками спасённых детей, по-видимому, была устроена настоящая охота, и из более двух тысяч случаев до Израиля дошли списки не более 350. Списки эти находятся сегодня в израильском музее Борцов гетто.

6. НАТАН ИТАЛИ - НИДЕРЛАНСКИЙ КОРЧАК

Ещё одна похожая история об уничтожении еврейского детского дома под руководством Натана Итали в Нидерландах в марте 1943 г. (10)

Цитата из статьи. "Спасённых жизней могло быть гораздо больше, если бы начальство неизменно не отказывалось от предложений своих самоотверженных соседей поселить часть детей по тайным адресам.

Упорство Натана Итали объяснялось рядом причин. Участники Сопротивления не гарантировали полной безопасности детдомовцам в случае их ухода «в подполье». К тому же речь шла лишь о трети воспитанников, в лучшем случае – о половине, в то время как он, директор, нёс ответственность за всех. «Если нельзя скрыться всем вместе со стопроцентной уверенностью на успех, то лучше вовсе отказаться от этого», - настаивал г-н Итали.

И ещё он по-прежнему полагал, что детский дом нацисты не тронут.

Знал ли он, что рискует жизнью не только своих подопечных, но собственных детей? Очевидно, нет. Ведь он также отверг совет Сопротивления обеспечить себе с семьёй место в привилегированном лагере Барневельд».

7. ХАИМ РУМКОВСКИЙ - ЛОДЗИНСКИЙ КОРЧАК?

Нашёл в Интернете публикацию о ликвидации одного из крупнейших гетто Европы - лодзинского. (11)

4 сентября 1942 года председатель юденрата (самоуправления) гетто польского города Лодзь Хаим Румковский произнес перед евреями гетто пламенную речь, в которой потребовал от них собрать и выдать для вывоза на уничтожение в Освенцим всех детей до 10 лет (13 000 детей). И они это сделали. Сами. Для немцев было важно, чтобы евреи сделали это сами.

Из речи Румковского.
«По нашему гетто нанесен тяжелый удар. Они (немцы) просят отдать самое дорогое, что у нас есть — наших детей и стариков. Я не удостоился иметь собственных детей, и поэтому я посвятил детям лучшие годы своей жизни. Я жил и дышал среди детей. Я никогда не думал, что буду вынужден собственноручно возложить на алтарь такую жертву. И вот теперь, убеленный сединами, я протягиваю к вам руки и прошу: Братья и сестры! Отдайте их мне! Отцы и матери, отдайте мне ваших детей! Я чувствовал, что что-то надвигается. Я постоянно оставался на страже, что-бы предотвратить это что-то, но, не зная, что именно нам угрожает, так и не смог!

То, что из госпиталя забрали больных стало для меня полной неожиданностью. В доказательство этому скажу, что среди них были близкие и дорогие мне люди, и даже для них я не смог ничего сделать. Я думал, что после этого они оставят нас с миром. С миром, к которому я так стремился, и который является целью моей работы!

Но оказалось, что нам уготовано что-то еще. Такова судьба евреев — все больше и больше страданий, особенно в военное время. Вчера вечером я получил приказ выслать из гетто больше 20 000 евреев, и если мы не сделаем это сами, то это сделают они.

Поэтому, возникает вопрос: выполним ли мы это сами или предоставим решать другим? Но я и мои коллеги поставили вопрос по другому — не сколько людей погибнет, а скольких можно спасти!

И поэтому мы решили, что, как не трудно нам будет это сделать, все же, мы должны взять исполнение этого приказа в собственные руки. Я должен выполнить эту кровавую операцию — удалить конечность, чтобы оставить живым тело. Я должен забрать детей, потому что, если я этого не сделаю, то упаси бог, могут пострадать и другие.

Я не пытаюсь вас успокоить или утешить. Я понимаю всю вашу боль и гнев. Как преступник, я пришел к вам, чтобы забрать то, чем вы дорожите больше всего на свете. Я перепробовал все средства, чтобы добиться отмены этого приказа или, когда стало ясно, что это не возможно, хотя бы его смягчения. Только вчера, я запросил список детей 9 лет. Я хотел спасти хотя-бы одну возрастную группу 9-10 лет. Но они не пошли и на эту уступку.

Мне удалось лишь одно — спасти десятилетних и старше. Пусть это станет утешением нашей глубокой скорби. ...

Матери, я понимаю вас и вижу ваши слезы. Я чувствую, что будут чувствовать отцы, которым придётся утром идти на работу, после того, как у них забрали малышей, с которыми они играли еще вчера ? Я понимаю и чувствую все это. Я совершенно разбит с того момента, как вчера в 4 часа узнал об этом приказе. Я разделяю вашу боль. Я страдаю из за ваших мучений и я не знаю как переживу это, где найду силы перенести все это. Я открою вам секрет: они требуют 24 000 жертв. 3000 в день в течении 8 дней. Мне удалось снизить эту цифру до 20 000, но только при условии, что это будут дети до 10 лет.

Дети от десяти лет и выше в безопасности!

Так как дети и старики вместе составляют не больше 13 000 человек, то разницу придется дополнить больными.

Я едва могу говорить, я изнеможден, Я хочу лишь сказать о чем прошу вас: помогите мне выполнить эту миссию! Я в ужасе. Я боюсь того, что они, не дай господь, сделают это сами. Перед вами стоит сломленный еврей. Не завидуйте мне. Это самый трудный из приказов, который мне приходилось когда-либо выполнять.

Я протягиваю к вам свои сломанные дрожащие ладони и умоляю: чтобы избежать дальнейших жертв и сохранить стотысячную популяцию гетто, отдайте их в мои руки. Они пообещали мне: если мы доставим наши жертвы сами, то будет мир!

Раздались крики из толпы: «мы не отпустим детей одних, мы все пойдем с ними..»

- Это пустые слова! У меня нет сил с вами спорить. Если бы тут находились власти, никто из вас бы сейчас не выступал! Я понимаю, что значит оторвать от себя часть собственного тела. Вчера я умолял их на коленях, но это не помогло. ...

Так что лучше, чтобы было полностью уничтожено все население, или чтобы 80-90 тысяч евреев все таки выжило?

Судите как хотите, но моя работа сохранить оставшихся евреев.

Я не обращаюсь к горячим головам. Я обращаюсь к вашему здравому смыслу. Я делал и буду делать все возможное, чтобы не допустить появления оружия и пролитой крови на улицах.

Приказ не может быть отменен. Он может быть только смягчен. Нужно обладать сердцем преступника, чтобы просить у вас то, что прошу я. Но поставьте себя на мое место, подумайте разумно и вы придете к выводу, что я не могу поступить иначе. Та часть, которая может быть спасена - намного больше, чем та, которую нужно отдать.»

До чего знакомый образ мыслей. Мы каждый день сталкиваемся с ним в нашей жизни. Идея человеческих жертвоприношений жива и процветает.

[/b][/size]8. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ [/b][/size]

"Пожертвовать меньшей частью, ради сохранения большей". Пожертвовать собственным ребёнком, ради сохранения "популяции"...

Нельзя делать из смертельного врага идола и приносить ему человеческие жертвы в надежде на пощаду. В этом не спасение "популяции", но её самоубийство.

Месират нефеш - только Ашему ради выполнения заповеди отказа от идолопоклонства - в том числе в качестве жертвы! В том числе посредством принципа: "пришедшего тебя убить - встань и убей".

Вспоминается из Ури Цви Гринберга:

"То - Иерусалим: "Вот я!" в ответ,
И Авраам кладёт пред Б-гом сына...
Там пламя НЕЗАКЛАНЬЯ негасимо,
И меж частями туши вечен свет.

Прикажет Б-г как праотцу - и в нови,
Как Авраам, и я отвечу: "Вот я!"
Всё существо моё поёт сегодня,
И ангелы у детских изголовий. ..." (12)

Есть ли связь между "жертвоприношением Румковского" и "жертвоприношением Авраама"? О каких "ангелах у детских изголовий" говорит Поэт?

Думаю, что это те же ангелы, что и ангел, остановивший нож Авраама-авину, занесённый над сыном его Ицхаком.

Поэт продолжает:

"То Б-жья Слава - ныне, как вчера
На Мирровой горе жива, воспета...
От той Зари в нас бродит кровь Завета.
Готова к всесожжениям гора!

То Город Твой, Твоих деревьев стон -
Враги их вырубали на закланье.
И в чёрных тучах молний полыханье,
И блАговестья в мире громыханье
От той Зари - и до конца времён."

Человеческие жертвоприношения ЗАПРЕЩЕНЫ.

Миссия евреев донести эту "благую весть" до всего человечества. Если евреи отказываются от этой миссии, то в конце концов они оказываются в ситуации Корчака, Итали, Румковского и т.п, которые преданных обществом и собственными родителями детей безропотно ведут на заклание.

9. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЯВЛЕНИЕ ТАКОЕ "ЕВРЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"?

С каких пор евреи отказались воспитывать своих сирот в семьях и начали создавать для них специальные учреждения?

Ведь сказано (Шемот (гл. 22): /21/ НИ ВДОВЫ НИКАКОЙ, НИ СИРОТЫ НЕ ПРИТЕСНЯЙТЕ. /22/ ЕСЛИ КОГО-ЛИБО ИЗ НИХ ТЫ БУДЕШЬ ПРИТЕСНЯТЬ, ТО КОГДА ВОЗОПИТ ОН КО МНЕ, УСЛЫШУ Я ВОПЛЬ ЕГО, /23/ И ВОЗГОРИТСЯ ГНЕВ МОЙ, И УБЬЮ ВАС МЕЧОМ, И БУДУТ ЖЕНЫ ВАШИ ВДОВАМИ, А ДЕТИ ВАШИ СИРОТАМИ.

Серьёзный запрет. Всё-таки кажется, что при всех "за" и "против", воспитание сироты в семье предпочтительней общественного воспитания.

Дети в общественном приюте оказались намного уязвимее: в случае нидерланского детдома Итали - 51, в случае Дома Сирот Корчака 200 детских трупов. И десятки тысяч - Румковский.

Самые лучшие воспитатели-профессионалы невольно способствовали гибели детей. А за это прямо обещано: "И УБЬЮ ВАС МЕЧОМ".

Мне кажется, что духовный корень деградации общин, приведшей евреев к закланию собственных детей - в отказе от приведения в мир детей, заповеданных заповедью о левиратном браке. То есть, в отказе от незачатых.

Первый шаг - ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ ИДОЛАМ НЕЗАЧАТЫХ - был, возможно, самым мучительным. Ведь две с половиной тысячи лет, в том числе тысячу лет галута, евреи не шли на это. И с этого же момента стало преумножаться и в нееврейской и в еврейской среде ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ ИДОЛАМ НЕРОЖДЁННЫХ (аборты), и количество брошенных родителями и семейными кланами детей, следствием чего стало преумножение детских домов

10. НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ "АНГЕЛЬСКОМ ВОСПИТАНИИ"

И ещё со страницы Фейсбука «Пани Ирена Сендлер» (6)

– Допустим, есть люди, заявляющие, что евреи не погибли в Холокосте, но были живыми взяты на небо неким ангелом, посланным специально для этого, и там, на небе, живут в своё удовольствие, с любопытством поглядывая вниз.

Среди этих людей педагоги, врачи, учителя, психологи и т.п. множества национальностей, в том числе, конечно же, евреи.

Они создают международное движение, которое охотно поддерживается правительствами многих стран, граждане которых в своё время равнодушно наблюдали или даже активно помогали "окончательному решению еврейского вопроса".

Да и как же не поддерживать такую замечательную организацию, которая утверждает, что ныне живущие во многих странах люди, не являются потомками убийц детей женщин и стариков.

Движение процветает: ещё бы! – ведь это сближение наций на благородном поприще гуманизма.

Они издают свои исследования ангельской деятельности на множестве языков мира. Они организовывают международные детские лагеря, где дети разных стран сообща прославляют ангела. Они чудесным образом избавляют воспитанников от многих психических расстройств и физических недугов. Они посылают в открытый космос сообщения ТЕМ ДЕТЯМ, с описанием того, как они о них помнят и любят...

Короче говоря, они получают "ангельское" воспитание.

Однако, подрастая, воспитанники начинают понимать, что никакого ангела не было. Они, действительно, потомки либо убийц, либо убитых. И если обстоятельства, не дай Б-г, сложатся подобным тому времени образом, они в точности унаследуют судьбу своих предков.

А всё их "ангельское" воспитание – незамысловатая ложь.

Кому нужно такое воспитание?

Ссылки:
(1) http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200408051452001
(2) http://www.jerusalem-korczak-home.com/k ... /kd10.html
(3) http://www.jerusalem-korczak-home.com/125/125Brods.html
(4) http://www.jerusalem-korczak-home.com/n ... np184.html
(5) viewtopic.php?f=10&t=19489
(6) http://www.facebook.com/pages/Pani-Iren ... 084?ref=hl
(7) viewtopic.php?f=10&t=19489
(8) http://www.youtube.com/watch?v=Ztg9ATLmZ88
(9) http://www.kinopoisk.ru/film/432845/
(10) http://berkovich-zametki.com/2013/Zamet ... skaja1.php
(11) viewtopic.php?f=1&t=25675
(12) http://www.antho.net/uri-zvi-greenberg/ ... irush.html

Михаил Польский Ткоа в Иудее.


Последний раз редактировалось Михаэль Польский 18 янв 2010, 14:55, всего редактировалось 22 раз(а).

Последний раз поднималось Михаэль Польский 22 апр 2013, 12:34.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3