Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; acm has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/acm/acm_file.php on line 23

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; user has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/session.php on line 1439

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; bitfield has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/functions_content.php on line 1256

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; dbal has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/db/dbal.php on line 23

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; phpbb_hook has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/hooks/index.php on line 23

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; bbcode has a deprecated constructor in /home/benshay2/public_html/for/includes/bbcode.php on line 23
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1006: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1006: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1006: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1006: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/acm/acm_file.php:23)
ФОРУМ "ИЕРУСАЛИМСКИЙ ХРАМ СЕГОДНЯ" • Просмотр темы - СОСЕДИ (ещё одна скандальная пьеса)

ФОРУМ "ИЕРУСАЛИМСКИЙ ХРАМ СЕГОДНЯ"

Внимание! При регистрации нового пользователя, прошу отправить мне сообщение "РЕГИСТРАЦИЯ" на адрес temple.today@gmail.com Спасибо. Админ.
Текущее время: 14 окт 2019, 03:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СОСЕДИ (ещё одна скандальная пьеса)
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 22:37
Сообщений: 6
СОСЕДИ

Действующие лица:

Отставной раввин 50 лет
Отставной профессор 50 лет
Араб-изгнанник, изготовитель решёток на окна – 50 лет


П: а что, сосед, с тех пор как ты снял лапсердак, к тебе нормальные люди ходят. Согласись, что ради одного этого стоило уйти от Бога. Пива холодного хочешь?

Р: до Песаха далеко – так что наливай! А насчет людей ты прав. Ходят. Правда, если бы ты знал, зачем ходят, ты бы тут же перестал называть их нормальными. Ты бы их проклял.

П: за что?

Р: за предательство.

П: а кого они предали? И, главное – ради чего?

Р (со смехом): Судя по второй половине твоего вопроса, ты считаешь, что за приличное вознаграждение можно и предать. Так вот, они предали идеологию, которую ты обслуживаешь, как официант.

П: во-первых, я никого не обслуживаю. Во-вторых, при чем здесь моя идеология?
Я никогда не учил, что убеждения можно поменять за деньги. Люди меняют их по зову сердца. Или просто поумнев.

Р: нет. Ко мне ходят люди, которые голосуют за твою идеологию. Ходят, потому что Бог наказывает их за совершённые поступки, а психологи им помочь не могут.

П: не морочь мне голову! При чем тут психологи? Какой к черту Бог? Ты же давно отошёл от религии и стал нормальным человеком.

Р: ты прав, сосед. Но ты жестоко ошибаешься.

П: как это? Что за чушь?

Р: я ушёл, точнее говоря, меня выгнали со службы. С той самой службы, на которой я получал зарплату от государства, построенного тебе подобными.

П: однако, как я погляжу, ты не голодаешь… Или ты успел заработать жирную раввинскую пенсию?

Р(со смехом): нет, не успел. Я просто заявил, что я – хронический алкоголик. Теперь твоё государство платит мне маленькую, но зато пожизненную пенсию. А поскольку поддаю я каждый божий день – в обмане не грешен.

П: ( со смехом) а перед Богом?

Р: и перед Ним тоже чист. Он тоже знает, что я поддаю каждый день.

П: неплохо устроился. А на какие шиши? Пенсия, сам говоришь, маленькая, а водка-то дорожает.

Р: сказать по правде, я потихоньку делаю самогон. Так что, когда твое государство поднимает цены на водку, чтобы поднять зарплату министрам, моих денег оно не получает.

П: а ты действительно поддаёшь каждый божий день? А зачем?


Р: во-первых, я слишком стар и ленив, чтобы кому-нибудь врать. Ведь, когда соврёшь, нужно помнить: когда, кому и что именно соврал. А во-вторых, сосед,
бывают времена, когда думающему и честному человеку лучше выпивать каждый Божий день, хотя бы для того, чтобы не свихнуться.

П: (со вздохом): это уж точно. Наливай что ли…

Выпивают по рюмке…

Р: Ты себе не представляешь, как я благодарен Богу, за то что меня выгнали. Знаешь, не зря говорят: кто девушку ужинает, тот её и танцует. Как только я перестал зависеть от твоего государства, я могу позволить себе роскошь - быть честным человеком.

П: в Бога я не верю, но всегда считал себя честным человеком, который от государства не зависит.

Р: уйти с государственной службы и уйти от служения Богу – не одно и то же. А в нашей стране это противоположности. Служишь государству – плюёшь в лицо Богу. Служишь Богу – хочешь-не хочешь, а приходится плевать в лицо государству. Должен сознаться: только после того, как меня попёрли с государственной службы, я понял насколько приятнее служить Богу.

П: (со смехом): да перестань! куча раввинов получает зарплату, но при этом костерит государство на чем свет стоит. У нас же, как-никак – свобода слова
Р: если бы ты немножко знал историю , то знал бы, что свобода слова в иудаизме появилась задолго до появления Шалом Ахшав. Почитай комментарии к Талмуду: ты не найдешь двух одинаковых мнений по одному и тому же вопросу. Скажу больше: свобода слова у евреев существовала всегда, вопреки любому давления со стороны государства, кто бы его ни стоял у власти.

П: чушь собачья! Нравится тебе это или нет, но именно левые, безбожники, как ты нас называешь, построили первое в истории еврейское демократическое государство, свободное от необходимости просить чего-то у Бога. Мы-то давно поняли, что от Бога можно получить только дулю.

Р: а от безбожного государства – ещё и пулю. Это утверждаю я – сын кибуцника, который отказался стрелять по Альталене, сказав: «на такую мерзость я не подписывался!» После чего был с позором изгнан из армии и из кибуца, и уехал в Америку, где открыл свой бизнес, а меня послал учиться в ешиву. Сборщиков пожертвований на государство Израиль папа спускал с лестницы на пинках, но при этом посылал деньги нескольким бедствующим семьям в Израиле. Я закончил ешиву, стал раввином и после смерти отца вернулся в Израиль. По ходатайству американских спонсоров быстро получил должность городского раввина. Изгнан с должности за то, что заявил, что правительство предало сионистские идеалы своих отцов, а религиозный истеблишмент, благословивший договор Осло, - и Бога и свою паству.

П: а я – сын раввина, который отказался подписать решение совета мудрецов, гласившее, что Катастрофа – наказание божье еврейскому народу за грехи. Совету мудрецов он сказал: «под такой мерзостью я не подпишусь!» – после чего был с позором изгнан из ешивы и лишён звания раввина. Уехал в Америку, где открыл свой бизнес, а меня послал учиться в университет. Сборщиков пожертвований на ешивы папа спускал с лестницы на пинках, но при этом посылал деньги нескольким бедствующим религиозным семьям в Израиле. Я окончил университет, а после смерти отца вернулся в Израиль. По ходатайству американских спонсоров быстро получил должность профессора. Изгнан с должности после того, как заявил, что религиозный истеблишмент, в попытках объяснить своей пастве Катастрофу, договорился до оправдания Гитлера, а правительство, подписавшее договор Осло, предало сионистские идеалы своих отцов.

Р: так какой же ты после этого левый? Ещё налить?

П: наверное, я такой же, как ты правый. Ты чертовски прав: времена, когда думающему и честному человеку лучше выпивать каждый Божий день, хотя бы для того, чтобы не свихнуться. Наливай!

Р: а каким ветром тебя занесло в Шалом ахшав, если не секрет?

П: не секрет. Хочешь получать нормальное финансирование в университете – запишешься. А не запишешься – ищи финансирование сам, где хочешь. да я давно послал их пеший сексуальный поход.

Р: а зачем носишь их футболку?

П: увольняясь, взял штук триста на память. Я их не только ношу, я ими и полы дома мою – неплохая экономия на тряпках. Приличная половая тряпка нынче 20 шекелей стоит

Р: а не боишься, что они подадут на тебя в суд за кражу?

П: не подадут. Потому что тогда им придется рассказать суду, откуда вдруг взялись 10 000 футболок, которые никто и нигде не покупал и не заказывал.

Р: ничто не ново под луной! Наши директора ешив тоже не горят желанием объяснять, на каком основании получают стипендии ешиботники, много лет живущие в Америке.

П: и для кого, спрашивается, наши предки, сионисты или раввины, строили это государство?

Р(со смехом): для жуликов?


Без стука входит араб.

А: привет, соседи! Налейте и мне что ли…извините, что невольно подслушал ваш разговор, но уж больно здесь стены тонкие.
Выпивает, закусывает…
Должен вас огорчить: это государство строили для меня. Точнее сказать для нас, арабов.

П: ну, знаешь, это уже слишком. Даже наглость должна иметь границы!

А: знаете, что я вам скажу, господа евреи? Аллах свидетель: вы никогда в этой стране не работали. Это я – потомственный строитель сионистского государства. Ещё мой покойный дед сказал: хочешь денег – работай на евреев.

П. и Р: мы не работали? (возмущённо)Да ты знаешь, какую зарплату я получал?

А: Если государство платило вам зарплату, это ещё вовсе не значит, что вы делали что-то полезное для этого самого государства. Вот для меня – да! делали, а для государства – вряд ли.

Р: ну уж я точно для тебя ничего не делал!

П: любопытно…и что же я делали для тебя?

А: вы оба платили налоги, чтобы ваше государство могло платить мне пособие по безработице, а двум моим женам – пособия, как матерям-одиночкам. Кроме того вы платили пусть и небольшие, но пособия моим детям. А ты(обращается к П.) ещё и добивался, чтобы мои дети имели льготные условия для поступления в университет.

Р: Не понимаю! Какое пособие по безработице? Ты же поклялся Аллахом, что всю жизнь пахал на стройках сионизма, или твоя клятва – пустой звук?

А: работал! и по 10 часов в день, и по 12 иногда. Но всегда – по-черному. Я не заплатил вашего замечательному государству ни единого шекеля налогов за всю мою жизнь.

П: а каким это образом твои жены получали пособия матерей-одиночек при живом муже? Это же проверяется – есть целый следственный отдел.

А: ха! Это к русской матери-одиночке в какой-нибудь Петах Тикве может вломиться в квартиру следователь и потрошить её шкафы в поисках мужских трусов. В Ум эль Фахм, где я всю жизнь прожил, никакой следователь и носа сунуть не посмеет. Потому что тут же оторвут, причем вместе с головой.

А: кстати, где ваши жёны, господа?

Р: я вдовец.

А: тебе повезло…Не обижайся, это действительно так. (обращается к Ш) а твоя жена где?

П: я разведен?

А: а что случилось? Ты выгнал её, ради молоденькой студентки?

П: нет, это жена нашла себе другого мужчину. И подала на развод

А: так ты, наверное, ещё и алименты ей платишь?

П: уже нет: дети выросли. Но платил

А: да здравствует сионистское государство! Вы его строили его для евреев, но при этом у вас – не жизнь, а трагедия, а у меня, араба – в общем-то кайф. Это ваши еврейские жены сперва наставляют вам рога, а потом, в процессе развода, оставляют вас же без штанов. Вот наши жёны сначала молят Аллаха, чтобы мужья дали им развод, а получив, благодарят Аллаха за то, что Он по милости своей не позволил их убить.

Р(с ехидной улыбкой): скажи, сосед, а что тебя вынудило перебраться из твоего благословенного Ум эль Фахма к нам, в стан врага?

А: честность, дорогой сосед, честность плюс стакан водки: Когда депутат Кнессета рассказывал на митинге, в день Накбы, как нас угнетают сионисты, я встал и сказал, что нужно всё-таки иметь совесть. Что если бы не было сионистского государства, то он, как и большинство его братьев, гордо живущих в Иордании, до сих бы пор пас коз и жил впроголодь со своего жалкого огорода. Я предложил ему прогуляться по улицам и сравнить наши трехэтажные особняки с амидаровскими двухэтажными бараками в центре Пардес Ханы. Я сказал, что мы должны благодарить Аллаха за сионистскую оккупацию, которая дала нам всё, о чем и мечтать не смеют наши братья в Египте, Ливане, Иордании и Сирии.

Р.и П: и что было дальше?

А: мне набили морду, вышвырнули из моего же дома, а напоследок сказали, что если я вернусь обратно, то смело могу заказывать место на кладбище. Так что теперь я живу у вас, пью вашу водку и делаю для вас же решётки.

П: при чем тут решётки?

А: бизнес у меня такой – изготовление решёток на окна. Так что ваше еврейское счастье – сидеть за решёткой! (хохочет) предлагаю за это выпить!

П: за что конкретно?

А: тост – за еврейский идиотизм!

Р: выпить всегда можно. (разливает по рюмкам) А скажи, сосед, может это всё таки не мы, а ты за решёткой? И кто из нас идиот? Ты хоть посмотри на список чемпионов мира по шахматам – уж извини, но ни одного араба я там пока не видел.

А: да кому нужны ваши шахматы?! На жизнь смотри: жизнь никогда не обманывает! Скажите, господа сионисты, вы можете себе представить арабского продавца на рынке, который уговаривает людей покупать поменьше?

Р: таких психов не бывает!

А: а среди евреев?

П: тем более!

А: ошибаетесь, господа! Ваши водная и электрическая компании уговаривают покупателей экономить и покупать поменьше. А потом обращаются к еврейскому правительству с требованием поднять цены, потому как продажи упали и прибыль понизилась. Правительство поднимает цены, а вы платите. Так почему вы обижаетесь, когда я обзываю вас, евреев, идиотами. А ведь я не обзываюсь, я просто констатирую факт, причем очевидный.

Немая сцена…

А: а ну-ка откроем вашу еврейскую газету – что пишут? Партия "Наш дом Израиль" (НДИ) добивается пересмотра постановления судьи Махи Самир Амар из Хайфского суда по трудовым конфликтам, согласно которому Институт национального страхования ("Битуах леуми") возобновил выплату пособий семье террориста Ахмада аль-Хатиба, пять лет назад напавшего на двух русскоязычных охранников в Иерусалиме.
Как сообщал портал IzRus, Ахмад аль-Хатиб напал на охранников Михаила Попова и Александра Нуселевича. Выхватив у Попова пистолет, он ранил его в плечо и обратился в бегство. В ходе преследования Нуселевич застрелил террориста. Во время перестрелки получили ранения десять прохожих. Преступление Аль-Хатиба было признано терактом, совершенным по националистическим мотивам. В результате его семья была лишена пособия "Битуах леуми". Но близкие Аль-Хатиба подали апелляцию в Хайфский суд по трудовым конфликтам. В прошлом месяце судья Маха Самир Амар постановила, что действия Аль-Хатиба актом террора не являются, и распорядилась возобновить выплату пособий "Битуах леуми" членам его семьи.

"Схожая ситуация с двумя военнослужащими ЦАХАЛа, на которых в Хайфе напали 11 арабов, - отметил лидер НДИ. - У одного из пострадавших вырезали ножом на голове слово "ООП" (организация освобождения Палестины), но этот случай был классифицирован как банальное хулиганство. Хотя полицейские, которые давали показания в суде, назвали это терроризмом, и сам судья заявил, что произошедшее очень напоминает линч в Рамалле (зверское убийство палестинской толпой в Рамалле двух резервистов ЦАХАЛа, Вадима Нуржица и Йоси Аврахами, в октябре 2000 г.). По этому делу мы также будем требовать пересмотра вердикта суда".

По словам Либермана, оба случая, как и другие схожие инциденты, свидетельствуют "об утрате политической воли бороться с террором" и о желании "замести под ковер" факты, касающиеся причастности израильских арабов к терроризму.

А: ну, господа, вы можете себе представить, чтобы семья араба, казнённого ХАМАС за содействие Израилю, рискнула бы обратиться в шариатский суд с требованием назначения пособия? А у вас, идиотов, обращаются и получают.
(фамильярно похлопывает собутыльников по щекам) - так что, идиотики вы мои, не ваша это страна, а моя… Вы здесь нужны только чтобы я мог пособия, собранные из ваших налогов, получать (нагло хохочет). И ничего вы мне не сделаете

Р: а вдруг всё-таки сделаем?

А: не дадут, сосед, не дадут. Это мои братья могут выгнать меня из дома, и ваша полиция сделает вид, что этого не заметила. Но, если меня попробуете выгнать отсюда вы, евреи, вся полиция и суды Израиля грудью встанут на мою защиту!
(хохочет): и вас же, идиотиков, упрячут за решётку по статье «нападение на националистической почве»…(падает на пол и катается от хохота.)
( Встаёт): ладно, соседи, не обижайтесь, давайте выпьем! Я просто хотел показать вам три вещи.
1)в какой стране вы живете
2) кто в ней хозяин и
3) что правду вы любите ничуть не больше нас, арабов – наверное, это из-за того, что все мы - потомки Авраама.

Р: да, этого не отнимешь…

А: Только, когда я пойду в пещеру праотцев молиться на его саркофаге, вы сможете только смотреть на меня через решётку и завидовать. Так что, это не я, это вы со всей вашей армией и полицией - за решёткой. И не я вас туда посадил, а ваше же сионистское правительство по решению вашего же верховного суда. Наливай!

Р(грустно): так оно и есть

П: (гневно): заткнись, мерзавец!

А: руки прочь от трудового народа, профессор! я изготовляю решётки на окна (выносит решётку, устанавливает, отгораживая себе часть сцены с бутылкой и накрытым столом) - теперь смотрите! Я здесь, сижу и пью вашу водку, хотя мне это запрещено верой. А вы, имея много большую территорию, смотрите на меня через решётку и пускаете слюни от зависти. И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ПОДЕЛАТЬ! Вот ты, историк хренов, а ну скажи: кто был хозяином Франции? – король, который закатывал для пары тысяч аристократов балы в своём маленьком дворце, или многомиллионная чернь, завистливо смотревшая на окна дворца? То-то же!

Р: так ты считаешь нас чернью?

А: лично я нет, но многие – да. Ладно, господа евреи! Как-никак, мы всё же родственники. Давайте выпьем за дружбу! И помянем праотца нашего Авраама, да будет благословенна его память. Я же не виноват, что старший сын, Ишмаель, оказался умным, а дети младшего, Ицхака, сдуру построили себе государство. То есть, это они думали, что себе…

Немая сцена

занавес


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3